Логотип Хроноп
Copyright

Перепечатка и другое использование любых материалов с этого ресурса разрешено только при условии указания источника ХРОНОП.РУ и гиперссылки на http://www.hronop.ru/

Последние комментарии
Вадим Демидов вКонтакте
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ГРУППЫ ХРОНОП НИЖНИЙ НОВГОРОД

ХРОНОП «ВЕНЕЦИАНСКИЙ АЛЬБОМ»(2009 г.)

venezbig1 Даже если на это уйдет вся моя жизнь
Впервые я эту песню озвучил на своем дне рождения, в 2008-м. Аранжировать мы ее начали еще с Юрой Лисиным, поэтому во вступлении звучат его бесхитростные гитарные арпеджио.
За недели три до расставания с Лисом к нам на репетиции приходил скрипач Сергей Данилов, вместе с которым мы и придумали проигрыш к этой песне.
Когда песня уже была записана, мне захотелось наложить звук метели. Кстати, файл с метелью подобрал для меня из своей фонотеки Женя Наумов, режиссер фильма «Хроноп на Волге».

2 Стоять
Одна из моих любимых песен на альбоме.
Начинали ее записывать с Юркой. Потом кто только в ней не играл – и я, и Саша «Хирург» Охлопков, и Мишка Зельманов немного пошумел, и даже Алекс Репьев наложил фоновые клавиши (правда, он их вставил очень деликатно и их трудно расслышать).
А в процессе делания альбома мы еще и барабаны переиграли (первый вариант с щетками мало кого устроил).

3 Венецианская
Сама песня появилась в середине 90-х, тогда же и записывалась, но звукачи нижегородской студии NNSP ее стерли (как мне надоела эта древняя история!). Если не ошибаюсь, Таня Гуляева из Замши ее тоже пробовала петь.
Когда работа над «Венецианской» в студии подходила к концу, я попросил Андрея Малыха, вечного хроноповского флейтиста, сыграть в ней. Я напевал ему какие-то мелодии, остальное – дело техники.
Отдельно о вкладе Сергея Данилова, он на репетиции предложил сделать в этой вещи мажорный проигрыш (в классическом стиле) и отменно в нем сыграл.

4 Протрезветь
Первоначально это была нежная песенка в духе «Секса» с ЛЖ. Но однажды при прослушивании какой-то маршевой вещи Oasis’а, я подумал, а почему бы не сделать из нее брит-поп. Маршевый свинг очень хорошо лег на гармонию.
Мы специально оставили место для трубы, на которой слабал коллега Хирурга по губернскому оркестру Ал-р Скорб.
Паша Носков приятно подпел мне в припеве.

5 Две души
На мой взгляд, эта вещь своим щемящим настроением наиболее соответствует духу всего альбома. Сама песня была написана года четыре назад и то, что она отлежалась, пошло ей на пользу.
Мне нравится ритм в этой вещи. Заслуга Паши.
Скрипач Данилов – опять выше всех похвал.

6 Мы
Эта песня появилась летом 2008-го, и не записать ее я не имел права.
Когда мы выложили ее на сайте в качестве второго сингла, пришла смс от Захара Прилепина: «От «Мы» волной мурашки идут…»
Эта была первая вещь, над которой мы работали вместе с Хирургом. Он придумал партию в духе арт-рока 70-х, что очень здорово, на мой взгляд.
Сирена в интро – произвол Алекса Репьева. Я немного морщился, но свякся.

7 В руках дурака
Конечно, этой песни не было бы на альбоме, если бы в августе не стреляли в Осетии. Наблюдая все эти ужасы по телевизору, захотелось что-то спеть о войне. А что может быть лучше о войне, чем «В руках дурака»…
Мишка Зельманов со своими шумелками и звенелками отлично вписался.
А Паша Носков во время ее записи отдыхал в Сочах.

8 С октября по март
Песня появилась чуть ли не в один день с «За Волгой». На «бронзе» ей места не нашлось, и это хорошо, а то бы точно испортили.
Кстати, развитие гармонии было на репе предложено Гошей Шивыровым и Лисом.
Как обычно, Данилов играет очень круто.
И трубач на месте. Хотя и играл по нотам, которые записал по моей подсказке.

9 Джек Воробей
Песня была сочинена для «Замши» года четыре назад, но продюсер Камаев ее забраковал.
На ее записи очень настаивал Захар Прилепин – он просто проел мой мозг, вот я и повелся. (Кстати, он же назвал ее гениальной, даже не дослушав альбом до конца).
Первая версия была в блюзовой манере, которую навязывал Лисин, но от нее вовремя отказались. Когда пригласили аккордеониста Сергея Майданова (Лучше поздно), «Джек» стал звучать веселее.

10 Та, что несет мне свет
Бенефис Юрки Лисина. Он сыграл все гитарные партии на моем Гибсоне. Причем мы с Юркой собрались в студии, за полчаса размяли песню, и Алекс нажал мышкой на «запись».
Пашка потом нащелкал пальцами.
Я только нашептал слова. Вроде бы неплохие.

11 Жена из Икеи
Шумно вышло, да?
Делали ее с Лисиным, и весь гитарный драйв от него. Играл на винтажном Music Man, одолженном у Алекса.
Когда я писал вокал, в студии случайно оказалась Дина Скрипкина (экс-«Палата-Люкс»), которая вообще-то живет в столице, и подпела в припеве. Она – профи, ей ничего показывать не надо. Встала к микрофону — и сразу полно идей. Все записала за 5 минут.

12 С Юпитера
Первоначальную версию «С Юпитера» мы забраковали. Не понравился рисунок барабанов. Но на самом деле (это выяснилось во время сведения) неверной была гитарная сетка, придуманная Юркой Лисиным. Есть в ней что-то навязчивое.
Поэтому я решил сделать две версии. Альбомная – более романтичная, из нее я гитарную сетку почти всю убрал, а во второй (ранней) версии вся музыкальная нитка нанизана на Юркин гитарный ход. Данилов играл и там, и там, но буквально не снимая пальто – из-за нехватки времени. Есть мнение (не мое), что бонусная версия даже лучше…

13 Саундчек
Эта песня попала в альбом почти случайно.
Я ее сочинил летом. После смерти Полковника (12 сентября) эта песня стала мне казаться реквиемом по Лехе (и по Диме Баранову, который умер еще зимой). И Коля Громазин уговорил меня включить «Саундчек» в альбом, несмотря на то, что мы с хронопами решили больше не расширять трек-лист, за что ему большой сэнкс.
Мы стали репетировать, и выяснилось, что Паше с Гошей песня не очень нравится. Однако я все-таки уломал их пойти в студию и сыграть ее.
Кстати, когда мы занимались аранжировкой, Гоша сочинил басовую линию, которая была очень неплоха, но в песню никак не убиралась. И мы решили сварганить из этой басовой линии коду к «Саундчеку». Потом Хирург добавил в нее гитарный рифф, а Миша Зельманов нашумел своими перкашными гэджетами.
Отдельное спасибо Антону «Пуху» Павлову из FPG. Он тусовался в студии, и я попросил его подпеть в припеве. Слышно, как он отчаянно картавит. (А я подпел ему на вещи, которую он тогда записывал).

14 По ее мнению
Я ее сочинил чуть ли не в тот же день, что и «Мы». И занимались хронопы этими песнями одновременно. Хирург уже влился в состав, и работа шла на всех парах. Аранжировали мы обе песни буквально за две репетиции (обычно у нас так быстро не выходит).
Когда Андрей Малых наиграл в ней флейту, мне померещился классический хроноповский саунд а ля 90-й год. Будто это «Костер» звучит…

15 Площадь Свободы
Песня старинная, аж 86-го года.
В Нижнем есть Площадь Свободы. И все, кто учился в политехе, каждый день проезжал через нее. Но в самой площади нет ничего примечательного – банальная транспортная развязка. А вот тебе на – вырос символ.
Звучит песня довольно фолково. Сначала Данилов нечто наимпровизировал, потом Андрей добавил флейту. С миру по нитке.
Вступление к «Площади Свободы», построенное на до-мажорном аккорде, Данилов назвал «утренним». Услышав это, Алекс по собственной прихоти, наложил в интро пение птичек. Думали – зачем, а потом привыкли.

16 Что-то не так (из цикла Потерянный Кортасар)
Я долго думал, какой бы рассказик вставить в альбом. Отчего-то мне показалось, что именно этот сделает альбом более цельным. Был лишь один дубль. Я весьма скептически оцениваю свои таланта чтеца, но иногда все же балуюсь.
Позднее Алекс Репьев по моей просьбе наложил шум. Сделал он это довольно креативно (хотя и всего за 10 минут).

17 Спи, хроноп
Песню сочинил Лехант Казимиров в начале 86-го года. Помню, как он нас всех удивил, спев ее. Мне кажется, она и сегодня не утратила все свои достоинства. Она совершенно безыскусна. Простые слова, но придуманные в верном порядке.
Конечно, без флейты мы ее писать не имели права.
И Хирург играет очень вдохновенно.

01 Даже если на это уйдет вся моя жизнь текст скачать
02 Стоять текст скачать
03 Венецианская текст скачать
04 Протрезветь текст
05 Две души текст
06 Мы текст
07 В руках дурака текст
08 С октября по март текст
09 Джек Воробей текст
10 Та, что несет мне свет текст
11 Жена из Икеи текст
12 С Юпитера текст
13 Саундчек текст
14 По ее мнению текст
15 Площадь Свободы текст
16 Что-то не так (из цикла Потерянный Кортасар)
17 Спи, хроноп текст

ХРОНОП ВЕНЕЦИАНСКИЙ АЛЬБОМ (2009 г.)

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Сбор средств для группы
Контакты

Организация концертов
(Вадим Демидов)
e-mail: vaddem@mail.ru
тел.: +7 951 914 6789


Андрей (все вопросы по сайту)
реклама, корректировка
e-mail: arhipov@nnovgorod.ru
+7 920 053 9790 (+ Viber)
Skype: av_arhipov